Коврики в салон текстильные 3D для Mitsubishi Pajero IV с 2006-н.в. (Boratex)

Коврики в салон текстильные 3D для Mitsubishi Pajero IV с 2006-н.в. (Boratex)Pajero<br>Коврики в салон текстильные с высоким бортом для автомобиля Mitsubishi Pajero IV с 2006- наст. время. Состоят из 5-ти слоев: ковролин, армирующая основа, тепло-звукоизоляционный слой, гидроизоляционный слой, антискользящее покрытие. особенности: - подпятник из того же материала что и сам коврик - без логотипов и маркировок - низкая стоимость<br>Pajero
Коврики в салон текстильные с высоким бортом для автомобиля Mitsubishi Pajero IV с 2006- наст. время. Состоят из 5-ти слоев: ковролин, армирующая основа, тепло-звукоизоляционный слой, гидроизоляционный слой, антискользящее покрытие. особенности: - подпятник из того же материала что и сам коврик - без логотипов и маркировок - низкая стоимость


Подробнее >>>






Бесприданница (DVD)

Бесприданница (DVD)Драма<br>Бесприданница<br>Художественный кинофильм<br>1936 г., 81 мин., Россия, СССР.<br>Кинокомпании: Рот-Фронт , Киностудия Рот - Фронт <br>В ролях: Михаил Климов, Ольга Пыжова, Борис Тенин, Эрнст Романов, Анатолий Кторов, Нина Алисова, Владимир Попов, Владимир Балихин, Варвара Рыжова<br>Режиссер:Яков Протазанов<br>Михаил Климов (Процесс о трех миллионах), Ольга Пыжова (Белеет парус одинокий), Борис Тенин (Пржевальский), Эрнст Романов (Без видимых причин) в фильме Якова Протазанова по одноименной пьесе А. Н. Островского Бесприданница. <br><br>Приступая к экранизации жемчужины русской драматургии, Яков Протазанов, которого не раз порицали за излишнюю театральность, пишет в многотиражке Рот-фильм: Само собой понятно, что при построении Бесприданницы, как фильма, раньше всего, должны были рухнуть театральные кулисы и вся вообще форма речевого театра. Так значительная часть диалогов речевого материала обратилась в материал пластический. Так явились не только новые места действия, но и ряд новых сцен, вещей, деталей и пр. Действие, оставаясь в общем русле замысла Островского, пошло новым течением - кинематографическим....<br><br>С особым вниманием Протазанов приступил к формированию съемочной группы. В соавторах по сценарию выступил старый друг и опытный кинематографист Владимир Швейцеp.<br>Оператором стал Марк Магидсон, в прошлом ретушер и провинциальный фотограф, неопытность которою с лихвой возмещалась талантом и энтузиазмом. Он оказался достойным партнером прославленного мастера. Магидсон предлагал неожиданные художественные решения и настаивал на них - например, провести всю съемку с нижних точек, а для этого поднять уже выстроенную декорацию на полтора метра над полом.<br><br>Протазанов с необыкновенной тщательностью следил за атмосферой достоверности. Гримировал не только исполнителей, но гримировал и пароход, и сад, и целый город. Для этого его ассистент Валентин Кадочников, дипломник ГИКа, любимый ученик Эйзенштейна, несколько месяцев провел в музеях и библиотеках, беседовал со старожилами, собирая в толстую конторскую книгу уникальный иконографический материал.<br><br>Другой молодой ассистент, Александр Роу, подбирал, актерский ансамбль. По разным причинам отказались от съемок И.Ильинский и С.Мартинсон. Однако окончательный выбор Протазанова был безупречен: А.Кторов, М.Климов, О.Пыжова, Б.Тенин, В.Балихин. Но главный - Галатея, обретшая своего Пигмалиона - выпускница ГИКа Нина Алисова, очаровательная и непосредственная, девушка-подросток, которая уже снималась в фильме мастера, не вышедшем на экран.<br>К актрисе прикрепили педагогов по слову, танцу, пению. Но рядом всегда был сам Протазанов, следил буквально за каждым ее шагом, требуя, чтобы Алисова все время находилась в состоянии, близком образу. Они не побоялись сравнений с великими предшественницами Савиной, Ермоловой и Комиссаржевской. Прошел год. Зрители узнали новую Ларису Огудалову и безоговорочно приняли ее. <br>Без возрастных ограничений<br>Драма
Бесприданница
Художественный кинофильм
1936 г., 81 мин., Россия, СССР.
Кинокомпании: Рот-Фронт , Киностудия "Рот - Фронт"
В ролях: Михаил Климов, Ольга Пыжова, Борис Тенин, Эрнст Романов, Анатолий Кторов, Нина Алисова, Владимир Попов, Владимир Балихин, Варвара Рыжова
Режиссер:Яков Протазанов
Михаил Климов ("Процесс о трех миллионах"), Ольга Пыжова ("Белеет парус одинокий"), Борис Тенин ("Пржевальский"), Эрнст Романов ("Без видимых причин") в фильме Якова Протазанова по одноименной пьесе А. Н. Островского "Бесприданница".

Приступая к экранизации "жемчужины русской драматургии", Яков Протазанов, которого не раз порицали за излишнюю театральность, пишет в многотиражке "Рот-фильм": "Само собой понятно, что при построении "Бесприданницы", как фильма, раньше всего, должны были рухнуть театральные кулисы и вся вообще форма речевого театра. Так значительная часть диалогов речевого материала обратилась в материал пластический. Так явились не только новые места действия, но и ряд новых сцен, вещей, деталей и пр. Действие, оставаясь в общем русле замысла Островского, пошло новым течением - кинематографическим...".

С особым вниманием Протазанов приступил к формированию съемочной группы. В соавторах по сценарию выступил старый друг и опытный кинематографист Владимир Швейцеp.
Оператором стал Марк Магидсон, в прошлом ретушер и провинциальный фотограф, неопытность которою с лихвой возмещалась талантом и энтузиазмом. Он оказался достойным партнером прославленного мастера. Магидсон предлагал неожиданные художественные решения и настаивал на них - например, провести всю съемку с нижних точек, а для этого поднять уже выстроенную декорацию на полтора метра над полом.

Протазанов с необыкновенной тщательностью следил за атмосферой достоверности. Гримировал не только исполнителей, но "гримировал" и пароход, и сад, и целый город. Для этого его ассистент Валентин Кадочников, дипломник ГИКа, любимый ученик Эйзенштейна, несколько месяцев провел в музеях и библиотеках, беседовал со старожилами, собирая в толстую конторскую книгу уникальный иконографический материал.

Другой молодой ассистент, Александр Роу, подбирал, актерский ансамбль. По разным причинам отказались от съемок И.Ильинский и С.Мартинсон. Однако окончательный выбор Протазанова был безупречен: А.Кторов, М.Климов, О.Пыжова, Б.Тенин, В.Балихин. Но главный - Галатея, обретшая своего Пигмалиона - выпускница ГИКа Нина Алисова, очаровательная и непосредственная, девушка-подросток, которая уже снималась в фильме мастера, не вышедшем на экран.
К актрисе прикрепили педагогов по слову, танцу, пению. Но рядом всегда был сам Протазанов, следил буквально за каждым ее шагом, требуя, чтобы Алисова все время находилась в состоянии, близком образу. Они не побоялись сравнений с великими предшественницами Савиной, Ермоловой и Комиссаржевской. Прошел год. Зрители узнали новую Ларису Огудалову и безоговорочно приняли ее.
Без возрастных ограничений


Подробнее >>>